ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote in myphototravel,
ruslanviktorov
ruslanviktorov
myphototravel

Categories:

Прогулка по любимому городу



Давненько я не писал про Москву, а столько материала накопилось, вроде пишешь-пишешь, а фото все не кончаются и не кончаются, а тут еще и поездки одна за другой...Ладно, давайте прогуляемся немного по Москве, сегодня будет интересно.







Осень выдалась сухая и теплая, поэтому много гулял, ковид не пугал. Начнем нашу прогулку с Пушкинской площади в сторону Страстного бульвара.









Утро в России уже Счастье...







Но осенью всегда немного грустно, да ведь? Впервые наверное у меня этой осенью не было грустного осеннего настроения, не знаю почему.



Бывшая городская клиническая больница № 24, ранее — Ново-Екатерининская больница. История этого дома началась в 1786 г., а в его основании находится ещё более древнее строение: палаты первой половины XVIII в.

В 2012 г. правительство Москвы предложило перевести в усадьбу Московскую городскую думу.
В новогоднюю ночь 2013 г. при загадочных обстоятельствах были снесены две хозяйственные постройки XIX в., расположенные на территории больницы.

Объект культурного наследия федерального значения. Об усадьбе как-нибудь в следующий раз отдельно.









Люблю эту башню...всегда ее фотографирую при удобном случае, ну вот тянет и все тут.



Переезжаем на "Царскую площадь"



Мы маленькие, но не сдаемся...



А ведь когда-то он был такой, но потом стал 3-х этажным, а теперь окружен огромными стеклянными монстрами.



Ну, круто ведь, да? Даже и не скажешь, что это Москва.





Ресторан «Паризьен». Здание, украшенное изразцами, — бывший Царский павильон Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки, которая в 1882 г. открылась в Москве на территории Ходынского поля. Это единственная постройка выставочного ансамбля, сохранившаяся до наших дней.

Первоначально выставку планировали провести в 1881 г., но из-за убийства императора Александра II отложили на год; открытие выставки в 1882 г. оказалось приуроченным к торжествам коронации императора Александра III.

Организация выставки отличалась невиданным размахом — её комплекс занимал территорию в 30 гектаров и насчитывал 80 различных павильонов и сооружений. На отведённой под выставку территории возник живописный городок, в создании которого принимали участие крупнейшие петербургские и московские зодчие (окончательный проект был разработан московскими архитекторами Александром Степановичем Каминским и Августом Вебером). В бесчисленных павильонах экспонировались важнейшие достижения тех лет, выставка охватывала различные области промышленности, сельского хозяйства, науки и техники, здравоохранения, военного и морского дела, а также кустарных промыслов. В отдельных частных павильонах представляли свою продукцию ведущие предприятия России. Впервые на выставке был устроен художественный отдел — в специальном павильоне экспонировались более 900 работ известных русских художников и скульпторов, среди которых Василий Верещагин, Николай Ге, Иван Крамской, Илья Репин, Василий Поленов и другие.



Центром выставки был, созданный по проекту Каминского и Вебера, колоссальный Главный павильон, построенный из металла и стекла — расположенный у главного входа, он открывал выставку и служил её своеобразной визитной карточкой. Он состоял из восьми трёхнефных павильонов, расположенных звездообразно и соединённых между собой двумя концентрическими галереями, и в плане был похож на колесо со спицами. Справа и слева к нему примыкали длинные павильоны, где размещались машинный, художественный и учебный отделы. Большинство павильонов выставки представляли собой временные сборно-разборные сооружения, которые после закрытия разобрали и перевезли в новые места — Центральный павильон, например, был использован для следующей Всероссийской выставки, которая прошла в Нижнем Новгороде в 1896 г.

Особой постройкой являлся Царский или Императорский павильон, предназначенный для «отдохновения высочайших особ» и закрытый для других посетителей. Он был спроектирован в популярном тогда «русском стиле», мастером которого был Александр Степанович Каминский.

Здание павильона отличает сложная объёмно-пространственная композиция (что было характерно для древнерусского гражданского строительства), оно как будто составлено из нескольких самостоятельных объёмов, каждое из которых имеет оригинальное завершение. Вход в здание выполнен в виде стилизованного крыльца с высокой шатровой кровлей. Фасады павильона оформлены с использованием элементов и приёмов древнерусской архитектуры (оконные наличники, полуколонки, ниши-ширинки) и богато декорированы полихромными изразцами, выполненными по оригинальным авторским рисункам, что придаёт всему зданию нарядный и праздничный вид.





Оформление интерьеров павильона также отличается богатством и изяществом. Все помещения — покои императора и императрицы, кабинет, столовая, гостиная — украшены изысканной лепниной и резьбой по дереву с использованием декоративных элементов восточной, европейской и древнерусской архитектуры.

Царский павильон дошёл до нас в неизменном виде, полностью сохранилось и богатое убранство внутренних помещений.

Выявленный объект культурного наследия.







Вдалеке виднеется Гостинично-жилой комплекс «ВТБ Арена Парк».



Красавец стадион "Динамо"





Напротив стадиона вот такой интересный бизнес-центр.



Закончим сегодня на хмуром небе Москвы, продолжение скоро будет.

Tags: Москва, Россия, Фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments