mironov_maxim (mironov_maxim) wrote in myphototravel,
myphototravel

Туристическая деревня Верхние Мандроги

Оригинал взят у mironov_maxim в Туристическая деревня Верхние Мандроги
В 270 км от Санкт-Петербурга на границе с Карелией находится туристическая деревня Верхние Мандроги. О деревне я узнал из блога Е.Чичваркина (экс-владелец Евросети), уж очень он нахваливал этот проект. Поэтому в один из майских дней мы отправились в путь. Деревня в основном предназначенная для посещения иностранцами и не бедными гражданами нашей страны, представляет собой комплекс зданий для отдыха, музей водки, ремесленную слободу, конюшню, сувенирные лавки и многое другое.

Деревня является пешеходной поэтому, приехав на место, мы оставили машину на стоянке и пошли осматривать это великолепие. Т.к. поездка была в мае, то деревню сотрудники готовили к туристическому сезону, часть туристических объектов было закрыто, поэтому посмотрели все, что было возможно.

Остановившись на развилке дорог перед указательным столбиком, мы решили пойти налево и вскоре вышли к гостинице.

часть дорожек выполнена в таком варианте

Еще один жилой дом, выполненный в виде старого трактира

по пути к детскому развлекательному парку под названием Лукоморье нам попался тир для отдыхающих с резными фигурами из дерева

Одной из целей нашей поездки, было желание показать ребенку сказочное Лукоморье, которое представляет собой поляну с расположенными на ней сказочными героями из пролога к Пушкинской поэме "Руслан и Людмила". К нашему огромному сожалению, приезд не "в сезон" привел к тому, что попасть туда не получилось ввиду отсутствия лодочника (попасть туда можно только на лодке).

Погрустив, мы отправились дальше и вскоре вышли на берег р.Свирь.

Мельница

Банька

на территории комплекса находятся несколько старых домов, в которых представлен быт жителей русского севера и строятся подобные здания видимо под гостиницы. В одном из таких домиков, заманив сынишку добрым словом - "иди маленький, что покажем" нам под видом местного сувенира продали имбирный пряник за 300 р., хотя красная цена ему была 20 рублей))) А потом, увидев, что у меня жена еще и беременная сказали. Что надо купить еще один в виде кошечки, чтобы роды прошли хорошо. Предчувствие что сейчас дело запахнет еще какой-нибудь традиционной приметой я, раскланявшись, утащил семью на улицу)))

на Руси кашу ели вот такими ложками))

в связи с жалобами жены на ее тяжелую женскую долю я предложил ей поменять стиральную машину на этот замечательный предмет русского быта, после чего она сказала, что тяжело, но она справится)))

Летняя столовая

Гостиница

Музей водки - здесь представлена история возникновения и самодельные устройства для изготовлнения «огненного» напитка, также здесь можно обменять привезенную с собой бутылочку на местную, тем самым пополнить коллекцию, собранную в музее.

Дом ремесел

Поездка удалась, хоть и далеко конечно, но посещение стоит того, все достаточно интересно. Рекомендую ехать летом когда все открыто.

• В гости к японскому Бемби

Летом было очень жарко, поэтому в Нару мы не поехали. Ну, а сейчас, как говорится, сам Бог велел. И мы поехали в одну из прежних древних столиц…

• В погоне за сакурой... или Ханами 2020

Ханами (яп. 花見, любование цветами) — японская национальная традиция любования цветами. Начинает его шествие цветов умэ (японская слива).…

• Замок Нидзё

Замок Нидзё или, как его иногда называют в русскоязычных путеводителях, Нидзо (яп. 二条城 Нидзё:-дзё:) — укреплённая резиденция сёгунов рода…