irina_calish (irina_calish) wrote in myphototravel,
irina_calish
myphototravel

Поход по Ликийской тропе - часть 1.

Оригинал взят у irina_calish в Поход по Ликийской тропе - часть 1.

Вчера я осуществила свою мечту – прошла небольшую часть Ликийской тропы.
Разделю пост на две части, а то эмоции меня переполняют и фотографий неприлично много получилось))) Но честно, я все утро удаляла лишние и оставила только самые-самые!!
До этого очень много читала про тропу в интернете, восхищалась фотографиями, которые размещали люди, уже побывавшие там.

Одной мне было некомфортно идти, сами понимаете – горный маршрут, временами нет сотовой связи, да и мало ли что может случиться в горах))
И я предложила Татьяне Прониной пойти вместе во время ее отпуска в нашем райском уголке. И мы пошли!! Набили рюкзаки водой, бореками и яблоками – и отправились наслаждаться красотой и свежим воздухом.
Ко входу на Ликийскую тропу нас привез мой муж, высадил, помахал рукой, в очередной раз посмеялся над нашим рвением и обещал забрать вечером.
Правда, место встречи было неизвестно, но это мелочи жизни)

Сначала все было прекрасно!! Погода шикарная – не жаркое солнышко, освежающий ветерок, температура вчера была +25.
Дорога – только шагай))

Первые виды на Олюдениз мы фотографировали через каждые пару метров, настолько они восхитительны....

Потом дорога постепенно перешла в проселочную, но мы все также бодро шагали и болтали..

По всей протяженности тропы стоят вот такие метки

А вот это вид сверху на поселок Олюдениз

Воздух – непередать словами... Запах сосновой смолы, горных трав, раскаленных солнцем и ласковый ветер, доносящий запах моря..
Пейзажи – смотрите сами, у меня нет слов, чтобы описать эту божественную красоту!

Один раз мы чуть не заблудились – была небольшая развилка, и мы свернули не в ту сторону. Но нас спасли проходящие мимо и очень вовремя семья англичан, которые шли вслед за нами. Мы с ними поболтали чуток, мужчина делал фотографии профессиональным фотоаппаратом и мы с ним обменялись контактами, он мне обещал выслать свои фото на электронку!! Какие интересные иногда бывают встречи, правда же? Потом они пошли назад, а мы, неспеша, пошли дальше. Спешить нам было некуда))

Дорога постепенно переходила в определенно горную – камни, обрывы и временами сердечко у нас екало, глядя на море, которое манило внизу.

Наткнулись на какие-то старинные развалины. На каменной возвышенности был оборудован колодец, стояли два новых ведра (видимо для тех, у кого с собой не было запасов воды), вниз вели каменные ступеньки и было каменной корыто.

Знаете, когда видишь такие вещи, наступает понимание того, насколько же мы ничтожны в этом мире.. Сколько сотен лет назад здесь уже жили люди, уже наслаждались этой красотой и построили этот колодец. А мы кто? Песчинки на часах вечности.. Нас не будет, наших внуков не будет – а эта красота будет вечна...

Неожиданно на тропе встретили очередной колодец и турецкого мужичка.

Пока я фотографировала пейзажи и колодец, он заговаривал Татьяну. Она ему по-английски, а он ей по-турецки. Так и общались)) Потом я подошла, пыталась выяснить, через сколько будет какое-либо кафе или деревня, на что он нам нагло наврал – пройдете, говорит, 200 метров максимум и будет вам счастье))) После этого мы еще почти 3 часа шли по вот таким горным тропам и материли его всякими нехорошими словами...

И вот по таким горным тропам...

Был момент, когда силы наши закончились... Но понимание того, что скорее всего идти вперед меньше, чем возвращаться обратно – мы пошли дальше!

В первый раз идти труднее, потому что незнаешь, где закончится твой путь и сколько еще осталось. Я уверена, что в следующий раз будет гораздо легче и быстрее.
А дорога шла все выше и выше и выше..

Мы дошли почти до вершины самой высокой горы Фетхие - Babadağ. А это, на секундочку – 1 969 метров над уровнем моря!!! Облака можно было достать рукой...

И вот тут за очередным поворотом мы вышли на ровную поверхность и увидели коз!! А если есть козы, значит есть цивилизация и люди!! Ура, дошли...