
Источник: https://bepowerback.livejournal.com/75230.html
Билеты на паром мы купили за 1 день до отправления на сайте https://www.vikingline.ru, все написано по-русски и разобраться проще простого. Из Стокгольма можно отправиться сразу в Хельсинки, а можно в Турку, который находится в 160 км от Хельсинки.
Паром Стокгольм-Хельсинки на троих с машиной выходил 146 евро, отправление в 16.30, а прибытие в 10.10
Паром Стокгольм-Турку на троих с машиной выходил 70 евро, отправление в 20.00, а прибытие в 7.35
Естественно, мы выбрали второй вариант, который был удобнее по времени (больше погулять по Стокгольму) и существенно выгоднее по деньгам.

Примерно за час до отправления мы встали в очередь на погрузку вместе с остальными автомобилями. Вся работа отточенная и оперативная.

Тут подтвердились мои опасения по поводу бокса, который я решил не брать из-за паромов в это путешествие, тут бы машина действительно не проехала бы - максимальная высота автомобиля должна быть 1.9м, если больше, то требуется доплата и транспортировка автомобиля в отделениии для грузовиков.

Не важно, один вы или втроем, в стоимость билета вписывается каюта, которая рассчитана на 4-ых человек и напоминает купе поезда (1 место мы не раскладывали). Это самая дешевая каюта, которая находится ниже вотерлинии, поэтому вместо вида на море у нас плакат:) За доплату возможно повысить свой уровень комфорта, но ночью все-равно смотреть было бы нечего.

Во время недолгого ночного путешествия между Швецией и Финляндией на пароме не соскучишься - тут предусмотрена бесплатная развлекательная программа. Что интересно, в основном на корабле видел европейцев пенсионного возраста - могут себе позволить путешествовать, не то что у нас.

Также тут можно поиграть во всякие азартные игры в казино или настолки - мы с Денисом здорово зарубились на час в настольный футбол.

В общем, за 70 евро на троих это реально дешевый и интересный вариант путешествия между странами. Рано утром мы причалили в Турку и за 2 часа доехали до Хельсинки.
Источник: https://bepowerback.livejournal.com/75230.html