vasiliy2014a (vasiliy2014a) wrote in myphototravel,
vasiliy2014a
vasiliy2014a
myphototravel

Categories:

ФЕСТИВАЛЬ РЕТРО-ФЕСТ В СОКОЛЬНИКАХ 2018 ГОД.

IMG_20180826_125929
Подзарядиться позитивом никогда не помешает. А сделать это в красоте и комфорте вдвойне приятно)
какие могут быть минусы когда вокруг сплошной позитив
Лишившись возможности дивиться европейским фестивалям ретро машин, решили подивиться родным московским. И поскольку "спасибо" много не бывает, вновь от меня доброе искреннее спасибо автору Die Reiterin.
Чуточку вводной информации. Возможно мероприятие, да и сам парк "Сокольники", будут интересны не только горожанам, но и нашим гостям.
- Первое и самое главное. Парк "Сокольники" превратился-превратился в настоящий чудо-парк. Можно бродить до бесконечности и наслаждаться красотой, и комфортом. Тот редкий пример благоустройства, когда устройство территории действительно во благо всем. Просто руками, глазами можно ощутить реальный труд и бюджетные деньги.
- Второе, немаловажное. Вход свободный, бесплатный как в парк, так и на Ретрофест.
- И, третье, приятное. Транспортная доступность. До парка удобно добраться как общественным транспортом: от станции метро "Сокольники" пешком не более пяти минут. Так и на машине: вокруг парка множество бесплатных парковок.
--- О мероприятии
- Ретрофест стал традицией для парка "Сокольники" и проводится который год в двадцатых числах мая.
- Атмосфера удивительная. Собираются люди увлеченные до фанатизма. Удовольствие содержать ретро машинку не из дешевых. Но дело вовсе не в презренных бумажках. Подавляющее большинство участников вкладывают не деньги, а душу и сердце в предмет своей страсти. И хочешь, не хочешь, имеешь интерес к машинам или нет, но заряжаешься энергией от людей страстно влюблённых в дело своей жизни.
- Организация праздника безупречна. Удачный выбор пространства позволит даже при значительном количестве желающих увидеть праздник не толкаться локтями. Интересно будет всем: и малым, и старым. Все нюансы комфорта для долгой прогулки типа покушать-пописать предусмотрены в избытке. И даже учтены завышенные требования таких особ как я. Под лупой искала недостатки, но не нашла!
По пути от метро к парку не пропустите! Уникальный храм в стиле русского модерна. Девятиглавый величественный красавец. С удивительной историей строительства, неординарными архитектурными решениями и великолепной сохранностью внутренних интерьеров. Храм Воскресения Христова в Сокольниках избежал обычной горькой участи сакральных учреждений в советское время. Будет время загляните, настоятельно рекомендую.
IMG_20180826_114329

IMG_20180826_114401

IMG_20180826_114413

IMG_20180826_114430

IMG_20180826_114511

IMG_20180826_114540

IMG_20180826_114604

IMG_20180826_114609

IMG_20180826_114726

IMG_20180826_114801

IMG_20180826_115004

IMG_20180826_115100

IMG_20180826_115111

IMG_20180826_115137

IMG_20180826_115404

IMG_20180826_115644

IMG_20180826_115010

IMG_20180826_115831

IMG_20180826_120003

IMG_20180826_120317

IMG_20180826_120308

IMG_20180826_120916
Barkas (VEB Barkas-Werke) — автопроизводитель в ГДР, в период с 1961 по 1991 год выпускавшиймикроавтобусы и развозные фургоны модели B1000, а также и лёгкие грузовики и спецавтомобили на их основе.Производство было создано на базе национализированного правительством ГДР автозавода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц).Сборочное производство предприятия отличалось низкой автоматизацией и высокой долей ручного труда. При этом единственная выпускаемая модель несколько десятилетий не подвергалась серьёзной модернизации, и к началу 1990-х гг. сильно устарела. После объединения Германии продукция Barkas оказалась неконкурентноспособной, и 10 апреля 1991 года конвейер автозавода был остановлен.В 1993 оборудование предприятия было демонтировано и упаковано для отправки в Россию с целью организации производства микроавтобусов на Кировском заводе под Санкт-Петербургом, однако из-за отсутствия свободноконвертируемой валюты у российской стороны сделка не состоялась, и весь подготовленный к отправке груз был сдан в металлолом.В начале 1950-х гг. руководством Восточной Германии была поставлена задача создать многоцелевой грузовой автомобиль грузоподъёмностью 1 т, способным передвигаться со скоростью 100 км/ч. В 1956 году был построен прототип фургона под названием L1, спустя ещё год прототип микроавтобуса, которые в течение нескольких лет на испытаниях прошли более 1 млн км. Конструктивными особенностями перспективной модели были: вагонная компоновка, несущий цельнометаллический кузов, независимаяторсионная подвеска, привод на передние колеса.Первая серийная партия автомобилей была выпущена 14 июня 1961 года. Первоначально устанавливаемый двухтактный трёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Wartburg-311 мощностью 28 л.с. был форсирован до 42 л.с., в 1972 году — до 45 л.с., при этом в конструкцию была введена дополнительная система охлаждения.Всего было выпущено 175740 автомобилей Barkas B1000 и 1961 микроавтобусов модели B1000/1s.
IMG_20180826_120928

IMG_20180826_121956

IMG_20180826_122518

IMG_20180826_122247
Tags: Москва, Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments