ruslanviktorov (ruslanviktorov) wrote in myphototravel,
ruslanviktorov
ruslanviktorov
myphototravel

Category:

Музей железных дорог России (продолжение)



Продолжаю рассказывать про Музей железных дорог России в Санкт-Петербурге, который просто поразил нас своим размахом, качеством, да всем, чего уж греха таить. В прошлый раз я вас познакомил с экспонатами на улице и в первом здании, а также с тренажером машиниста. Сегодня покажу и расскажу про второе здание, наверное самое основное и масштабное. Количество вагонов, паровозов и колес тут просто зашкаливает.

Read the post in English





Экспонат паровоза в разрезе. Не знаю почему, но именно паровозы привлекают всеобщий интерес.





Можно даже опуститься в смотровую яму и запросто пройтись под паровозом.

Честно говоря, до посещения музея у меня был некоторый пробел в знаниях и я думал, что паровозы бывают только черного цвета. Оказалось, что это далеко не так. В черный цвет красились грузовые паровозы, а вот паровозы, предназначенные для перевозки пассажирских составов, были зеленого цвета.



И кроме этого сразу бросается в глаза еще очень большое отличие - у всех пассажирских паровозов колеса значительно больше, потому что пассажирским паровозам нужна высокая скорость, а грузовым важны тяговые качества.











А вот этот красавец самый последний паровоз серии П36, выпущенный в СССР в 1956 году.
Паровоз этой серии за красную полоску вдоль корпуса имел прозвище «Генерал», по аналогии с характерными генеральскими лампасами.

Это действительно самый последний паровоз и впереди у него написано: «1869 г. 10420 1956 г. Последний паровоз постройки Коломенского завода им. В. В. Куйбышева». Я вокруг него очень долго крутился. Впрочем, не я один. Почему-то всеобщее внимание приковывают именно паровозы, а не более мощные и совершенные тепловозы и электровозы.













Масштабы музея просто огромны. Между паровозами, тепловозами, электровозами и вагонами можно ходить очень долго. Существует возможность посмотреть на все это еще и сверху. Достаточно подняться по специальной лестнице наверх. И на приличной высоте можно путешествовать над экспозицией.















Вот так выглядело место работы офисного работника железных дорог в советское время.













Интересное решение с размещением информативных экранов в чемоданах.
















Для тех, кто проголодался, в музее имеется кафе, стиллизованное под Станционный буфет. Цены нормальные. Мест много. Чисто.

А так же туалет, который находится во втором зале. Здесь же есть комната матери и ребенка и туалет для людей с ограниченными возможностями. Очень удобно и продуманно.









Со скульптурными композициями очень крутая идея, такие минифильмы.





Внимание к деталям

В музее мы пробыли наверное часа 3 не меньше. На выходе есть и сувенирный магазин. Выбор достаточно широкий, но цены неприятно удивили. Даже обычные магнитики стоят от 300 рублей.
Так что решили обойтись без них.









А теперь о том, что мне понравилось и не понравилось в музее.
ПЛЮСЫ:
+ удачное расположение, недалеко от метро;
+ наличие парковки;
+ очень масштабная экспозиция;
+ интересно взрослым и детям;
+ показ старой техники с использование современных интерактивных технологий;
+ бесплатное посещение.

МИНУСЫ:
- помимо крупных объектов в музее должны быть и другие, казалось бы небольшие, малозаметные вещи, без которых невозможно представить железнодорожный транспорт России (документы, биографии людей внесших свой вклад в развитие железнодорожного транспорта, подлинные вещи используемые при эксплуатации, ремонте и строительстве железных дорог и многое другое).

Музей нам понравился. Музей железных дорог России однозначно рекомендую к посещению, даже если вы совсем не фанат поездов, дети точно будут в полнейшем восторге.

За мной удобно следить тут:      

А также подписывайтесь на мой телеграм-канал: RusVikMSK
https://tg1.me/RusVikMSK


Tags: Питер, Россия, Санкт-Петербург, Фото
Subscribe

  • Видное. Осенние зарисовки

    Этот пост про осень будет скорее более личным, чем обычно. Но, грех таким не поделиться, ведь была она плодотворна и насыщенна для детей, их…

  • Водопад Молочный - самое романтичное место в Абхазии

    Вид грохочущей и устремляющейся вниз воды представляет собой удивительную картину. Именно потому водопады всегда притягивали и очаровывали…

  • Интересная Москва

    Накопилась тут у меня очередная порция известных и неизвестных скульптур и памятников столицы, спешу о них рассказать, начнем с памятника…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments